Молодые клиенты ВТБ стали в шесть раз активнее использовать мобильное приложение

28.01.2019 10:30
Скопировать ссылку
Молодые клиенты ВТБ стали в шесть раз активнее использовать мобильное приложение
Ко Дню студента ВТБ провел исследование активности клиентов в возрасте от 18 до 25 лет в дистанционных каналах банка за 2018 г. Согласно статистике, они являются самыми активными пользователями мобильного банка ВТБ-Онлайн: около 75% из них совершали операции с помощью приложения.

За прошедший год число активных пользователей мобильного приложения ВТБ-Онлайн в возрасте от 18 до 25 лет составило более 15% от всех активных клиентов банка. Ежемесячное количество операций, совершенных молодыми пользователями в ВТБ-Онлайн в 2018 году, увеличивалось в среднем на 9%.

Доля молодых пользователей мобильного банка, которые отдали свои предпочтения телефонам с операционной системой Android, составила 53%, IOS - 47%. В 2018 году клиенты входили в интернет-банк около 12 млн раз, в то время как в мобильное приложение - более 66 млн.

Самыми популярными услугами у клиентов ВТБ в возрасте до 25 лет стали переводы с карты на карту (32% от общего объема операций) и оплата мобильной связи (26%). При этом оплата государственных услуг и коммунальных платежей оставляет менее 2%.

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 1418
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Банк Синара
    4
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • УБРиР
    6 (+6)
  • Авангард банк
    7 (+2)
  • МОРСКОЙ БАНК
    8 (+2)
  • Ингосстрах Банк
    9 (+7)
  • Абсолют Банк
    10 (-4)
на 13.05.2025 Общий рейтинг