А Сбербанк признан сильнейшим банковским брендом планеты

Глава Сбербанка России Герман Греф занял седьмое место среди глав крупнейших банков мира по личному влиянию на бренд своего банка. Это следует из нового ежегодного рейтинга консалтинговой компании Brand Finance - признанного лидера в оценке брендов. В рейтинге руководителей, оцениваемых по профессиональному и личному вкладу в развитие бренда своей компании, Герман Греф занял 69 место, а среди коллег-банкиров - седьмое. При этом он оказался единственным россиянином в ТОП-100.
В то же время Brand Finance признала Сбербанк самым сильным банковским брендом мира. В общем рейтинге за 2018 год он занял второе место, уступив лишь «Феррари». Понятие силы бренда включает его финансовые показатели, устойчивость и другие факторы, включая производимое им эмоциональное воздействие.
В рейтинге стоимости брендов Сбербанк занял 139 место среди всех компаний и 20 место среди банков. При этом он сохранил за собой позиции самого дорогого и самого сильного бренда в России.