
«Банк поддерживает развитие инноваций, позволяющих улучшить клиентский опыт и повысить доступность финансовых услуг», - сообщил член правления, руководитель блока управления региональной сетью банка «Открытие» Александр Пахомов.
Стоит отметить, что «Открытие» целенаправленно развивает сервисы дистанционного обслуживания, которые позволяют частным клиентам получать удаленно не только банковские услуги. «В офисах банка на территории Свердловской области реализована бесплатная услуга по регистрации и идентификации клиентов в ЕСИА, воспользовавшись которой клиенты получают доступ к сервису «Госуслуги». Это довольно популярная услуга, в среднем в месяц в наших офисах открывается до 500 новых учетных записей в системе, - отмечает управляющий банка «Открытие» в Свердловской области Наталья Алемасова. По ее словам, реализация проекта биометрии в полном масштабе позволит жителям отдаленных территорий региона получить полный доступ к банковским услугам без необходимости посещения офисов. Развитие дистанционных каналов обслуживания клиентов, повышение их удобства и использование современных разработок - один из приоритетов в работе банка «Открытие».