
За 4 месяца специалистам банка и партнерам удалось автоматизировать процессы бюджетного планирования и составления плана закупок в формате 223-ФЗ, а также процедуру составления плановых смет расходов на предстоящий год. Проведена интеграция новой системы с АБС (ЦФТ) и CRM системой банка (Siebel Collection). В основе обновленной системы бюджетирования и закупок программный продукт «1с:Учети Управление деятельностью банка» на платформе «1С: Предприятие 8». Всего в головном и региональных офисах банка было автоматизировано 600 рабочих мест, а сам процесс управления расходами можно поддерживать в круглосуточном режиме, что удобно для банка с развитой региональной сетью.
«В результате реализации этого проекта мы добились максимальной прозрачности процессов планирования и контроля, создано единое информационное пространство по акупкам, договорам и оплатам в связке с бюджетом. Теперь виден весь путь оплаты от заявки на бюджет до закрытия дебиторской задолженности. Благодаря новой системе удалось оптимизировать бизнес-процессы, снизить трудозатраты многих подразделений и сократить сроки прохождения заявок», - прокомментировала вице-президент, начальник управления бюджетного планирования и контроля банка «Открытие» Мария Лысенко.
В планах «Открытия» к 2019 году перейти на электронный документооборот с контрагентами.