
Рейтинг формировался на основе данных из открытых источников аналитическим департаментом издания. Запсибкомбанк занял в нем 57 строчку. Специалисты издания планируют обновлять рейтинг ежегодно в последний месяц года.
Важными критериями отбора стали оборот, доля рынка, стоимость бренда, инновации в сервисе, корпоративная культура, клиентоориентированность персонала, уровень топ-менеджмента, личность руководителя, качество человеческого капитала.
Помимо этого, эксперты оценивали удобство интернет-банкинга и мобильного приложения, узнаваемость бренда, динамику развития, социальную активность, уровень доступности среды для людей с ограниченными возможностями и насколько клиенты удовлетворены обслуживанием в финансовых учреждениях, отметили в The White Square Journal.
«Запсибкомбанк стремится быть максимально открытым и полезным для своих клиентов. Мы оперативно рассказываем о самых интересных, актуальных и выгодных предложениях и услугах, открыты для общения и сотрудничества со всеми потенциальными партнерами. Мнение экспертов для нас очень значимо. Благодаря рейтингам мы понимаем, где у нас работа налажена на отлично, а в каких моментах стоит приложить больше усилий», - прокомментировала начальник Управления по связям с общественностью и рекламе Ирина Романенко.