
Для мероприятия была выбрана концепция перфоманс-комнат - один из самых креативных и творческих форматов для клиентских мероприятий, гарантирующий гостям сюрпризы, приятные неожиданности и незабываемые впечатления. Концепция мероприятия держалась втайне вплоть до начала праздника, - в пригласительных клиенты смогли прочесть лишь намек на то, что их ожидает.
Росбанк и Mastercard представили гостям самые известные факты о Франции в театрализованном и даже немного гротескном виде. Спектакль-променад, интерактивное кабаре, «живое зеркало» - это лишь немногое из того, что ждало посетителей вечера в старинных залах изысканного особняка. Особое впечатление подарил гостям полет на воздушном шаре - не выходя из комнаты, они смогли подняться под облака, дотронуться до верхушек деревьев и даже попасть в грозу.
Конечно, не обошлось без традиционного для ноября французского праздника молодого вина - сомелье представил гостям Beaujolais nouveau урожая 2018 года одного из лучших французских виноделов, сопроводив дегустацию интересными фактами об этом напитке.
Мероприятие стало первым в череде мероприятий, которые Росбанк и Mastercard планируют в будущем организовывать для своих клиентов на лучших площадках Москвы и других городов России.