29 ноября состоится бесплатный семинар «Клиентоориентированность» — в рамках серии образовательных мероприятий «Бизнес Лекториум 2.0». Семинар будет полезен собственникам бизнеса, топ-менеджерам компаний, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов продаж.
На семинаре предприниматели и клиенты Банка «НЕЙВА» обсудят, какой должна быть клиентоориентированная компания, и в чем ее отличие от «компании, ориентированной на клиента», в чем секрет качественного сервиса и как правильно работать с возражениями клиентов.
Слушатели узнают, как как завоевать и сохранить клиента для своего бизнеса на долгие годы.
Спикер семинара:
Пермина Татьяна Викторовна
Корпоративный тренер сети «Связной Логистика» (Екатеринбург).
7 лет в продажах, 2 года работы в банковской сфере, 4 года ведения тренингов.
Программа семинара:
Семинар пройдет 29 ноября 2018 года по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д. 3а, 2 этаж, конференц-зал.
Время проведения: 16:00 — 18:00
Вход свободный — по обязательной предварительной регистрации на сайте
Количество мест ограничено!
Отправляйте заявку на участие и получите чек-лист проверки внешней клиентоориентированности вашей компании!
БАНК «НЕЙВА»: Узнай больше!
Бизнес-лекториум Банка «НЕЙВА»: как понять и полюбить своего клиента?
27.11.2018 11:58
Источник:
БАНК «НЕЙВА» ООО (Лицензия отозвана приказом Банка России от 16.04.2021 № ОД-689)
Просмотров: 1429
- Метки:
- Екатеринбург
- Банк «Нейва»
- мероприятия
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
Россельхозбанк1
-
СберБанк2
-
ВТБ3
-
Банк ПСБ4
-
Альфа-Банк5
-
Банк Уралсиб6
-
Абсолют Банк7
-
УБРиР8
-
Примсоцбанк9
-
Солид Банк10
на 01.09.2025
Общий рейтинг