Новые вагоны будут эксплуатироваться в скорых и пассажирских поездах, а также в составе почтового поезда Москва-Владивосток. Они оснащены системой мониторинга, позволяющей отслеживать их техническое состояние в режиме реального времени. Срок службы новых багажно-почтовых вагонов составляет 40 лет, они обладают увеличенным объемом грузового отсека и межремонтным интервалом. Часть вагонов оборудована устройством понижения высоты автосцепки и возможностью подкатки тележек колеи 1435 мм вместо стандартных для России 1520 мм.
Дмитрий Ивантер, генеральный директор ВТБ Лизинг, прокомментировал: «Почтовая связь имеет важное социальное значение и является одним из ключевых элементов национальной инфраструктуры. Финансируя проект по обновлению парка почтового-багажных вагонов, наша компания способствует повышению качества услуг, которыми пользуются миллионы жителей нашей страны».
«Мы постепенно замещаем подвижной состав, достигший предельного срока службы, новыми единицами техники, чтобы обеспечить своевременную и качественную доставку сотен миллионов отправлений. В том числе поэтому новые вагоны вводятся в эксплуатацию в преддверии пикового периода, связанного с новогодними праздниками», - отметил исполняющий обязанности заместителя генерального директора Почты России по логистике Игорь Чебунин.