Теперь сотрудники будут проверять еще процессы продаж страховых и инвестиционных продуктов

ЦБ не оставил без внимания и продажу в банках сложных продуктов. В последнее время распространился мисселинг - реализация одних инструментов под видом других. Обычно это делается путем некорректного информирования или намеренного введения в заблуждение клиента. Регулятор намерен вести борьбу с недобросовестными практиками продаж.
Михаил Мамута также напомнил, что в прошлом году регулятор выпустил информационное письмо для кредитных организаций «О правилах информирования клиента о рисках, связанных с продажей финансовых инструментов отличных от вклада по своей сути», согласно которому банк должен выдавать клиенту бумагу в простой табличной форме, где написаны риски, а также особенности продукта.
Механизм «тайного покупателя» в Центробанке существует четыре месяца. Изначально он был создан для проверок того, как банки привлекают вклады населения.