Меню







Societe Generale объявляет об ускорении темпов развития своего розничного бизнеса в России

19.09.2018 10:17
Societe Generale объявляет об ускорении темпов развития своего розничного бизнеса в России

Группа Societe Generale в России успешно достигает стратегических целей, представленных в начале 2018 года. Все бизнес линии Группы в России, ключевом рынке роста для Societe Generale, демонстрируют хорошие темпы развития и положительные результаты: активный рост клиентской базы, объемов кредитования корпоративных клиентов и физических лиц. В результате в первом полугодии 2018 года чистая прибыль Societe Generale в России составила 5,4 млрд. рублей, что на 39% больше аналогичного показателя 2017 года.

Росбанк сохраняет лидерские позиции в корпоративном сегменте: в первой половине 2018 года банк выступил организатором синдицированных кредитов крупнейшим российским компаниям на общую сумму более 100 млрд. рублей. Портфель торгового финансирования достиг 130 млрд. рублей, а Росбанк Факторинг за последние 12 месяцев вырос в 3 раза.

Розничный бизнес Группы входит в топ-5 в сегментах розничного и ипотечного кредитования и в топ-3 в сегменте автокредитования: за последние 12 месяцев кредитный портфель розничного бизнеса вырос на 11%, а объем средств на текущих клиентских счетах - на 50%.

Эти достижения Группы признаны отраслью. Большой честью для нас стал тот факт, что из 100 банков журнал Forbes назвал Росбанк самым надежным банковским партнером для российских потребителей на основе объективных критериев.

В условиях меняющейся макроэкономической и регуляторной среды в сочетании с быстрой цифровизацией банковских услуг Societe Generale в России видит своей задачей развитие цифровых решений, качества обслуживания клиентов и оптимизацию процессов.

Наша цель - разрабатывать лучшие банковские решения для клиентов, находясь на передовых позициях цифровой трансформации. Для успешного достижения поставленной цели мы приняли решение ускорить развитие розничного бизнеса Группы. Наш подход состоит из трех частей и охватывает платформу по предоставлению ежедневных банковских сервисов для розничных клиентов, ипотечный бизнес, авто- и POS-кредитование.

  • Росбанк продолжит трансформацию своей розничной сети через открытие современных отделений с новым дизайном, технологичным обеспечением последнего поколения и изменение пользовательского пути для новых клиентов. На базе обновленной CRM-системы Росбанк разворачивает многоканальную сервисную платформу для обеспечения клиентов бесперебойным обслуживанием в любое время суток.
  • Ипотека является основополагающим банковским продуктом для многих российских семей. С целью обеспечения дальнейшего роста нашего ипотечного бизнеса и расширения возможностей для перекрестных продаж мы объявляем о намерении присоединить банк «ДельтаКредит» к Росбанку. Присоединение предполагается завершить к середине 2019 года. Команда банка «ДельтаКредит», ведущего ипотечного банка, пионера в области цифровых решений, обладающая уникальной экспертизой в области ипотечного кредитования, будет сохранена. Высокоэффективная система организации продаж банка по всей России будет интегрирована в блок розничного бизнеса Росбанка в существующем виде. Упрощенная юридическая структура, соответствующая рыночным практикам, позволит предложить более широкий спектр банковских продуктов нашим ипотечным клиентам.
  • Русфинанс Банк, лидер в области авто- и POS-кредитования, продолжит финансировать клиентов наших партнеров. Этот высокоэффективный бизнес, обладающий особой спецификой, продолжит работать как отдельное юридическое лицо, что является общепринятой практикой в области потребительского кредитования. В то же время, мы расширим программы перекрестных продаж между Русфинанс Банком и Росбанком, особенно в области автокредитования и работы с автодилерами и автопроизводителями. Для упрощения и унификации внутренних процессов будут консолидированы административные и контрольные функции, а также работа с просроченной задолженностью.

«Мы убеждены, что трансформация розничного бизнеса и дальнейший рост корпоративного бизнеса в рамках реализации стратегического плана обеспечат Группе Societe Generale в России возможность стать основным банком, который выбирают наши клиенты для долгосрочного сотрудничества», - прокомментировал Дидье Огель, член Правления Группы Societe Generale, главный региональный координатор Societe Generale в России.

Просмотров: 1174
Читайте нас в