Сергей Попов, директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка:
«Сотрудничество между нашими компаниями дает возможность обладателям бизнес-карт приобретать необходимые им товары в нужном объеме даже при отсутствии свободных денежных средств в данный период. Это поможет индивидуальным предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса избежать кассовых разрывов и создаст условия для дальнейшего развития их дела».
«Оплата - это важный в клиентском опыте этап взаимодействия с METRO. Участие METRO в партнерской программе Сбербанка позволит нашим профессиональным клиентам упростить процесс осуществления покупок и даст новые возможности для развития бизнеса», - Александра Ерошичева, Директор департамента развития финансовых сервисов для клиентов компании METRO.
МЕТRO стало вторым федеральным партнером Сбербанка в этой программе и первой из торговых сетей. Ранее аналогичное соглашение было заключено с компанией «ЛУКОЙЛ».