Банк «РОССИЯ» предлагает корпоративным клиентам сервис «Контур.Светофор»

12.09.2018 11:20
Скопировать ссылку
Банк «РОССИЯ» предлагает корпоративным клиентам сервис «Контур.Светофор»

Банк «РОССИЯ» интегрировал сервис проверки контрагентов от компании «СКБ Контур» в новую интернет-версию системы для корпоративных клиентов BS-Client на платформе CORREQTS.

Воспользоваться проверкой контрагентов корпоративные клиенты Банка могут при создании платежных поручений и при просмотре справочника контрагентов.

В каждом из указанных сценариев напротив названий контрагентов будет загораться цветной сигнал. Так визуализируется результат проверки компаний и индивидуальных предпринимателей, которую «Контур.Светофор» автоматически проводит в официальных источниках: ФНС, ФССП, Росреестр, Генпрокуратура и др.

Красным цветом обозначаются наиболее существенные факты — банкротство, ликвидация и т.д. Желтым — факты, которые требуют повышенного внимания (смена адреса, директора, долги по налогам и др.). Зеленый цвет подтверждает признаки жизненной активности (участие в тендерах, получение лицензий и т. д.).

«Контур.Светофор» поможет корпоративным клиентам Банка «РОССИЯ» принять решение о ведении дел с проверяемым контрагентом, снизить риски потерь при платежах, а также выполнить рекомендации ФНС по проявлению должной осмотрительности при ведении бизнеса, — комментирует Начальник Управления разработки банковских продуктов и проектов Дирекции корпоративного бизнеса Банка «РОССИЯ» Галина Фёдорова.

О возможностях решения рассказывает Константин Азанов, эксперт компании СКБ Контур: «Контур.Светофор» не только называет существенную информацию о контрагенте, но и дает рекомендации по снижению рисков. Клиенту интернет-банка нужно просто перейти по ссылке в экспресс-отчет. Это документ, который можно скачать и сохранить в архиве, а также при необходимости представить как доказательство проявления должной осмотрительности в суде».

Справка:

«СКБ Контур» разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием, которыми пользуются 1,87 млн компаний по всей стране. Бесперебойный доступ клиентов к сервисам СКБ Контур обеспечивает серверная инфраструктура, устойчивая к высоким нагрузкам. Обращения клиентов обрабатывают более 700 операторов круглосуточного федерального контакт-центра. СКБ Контур образован в 1988 году и входит в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (по данным РИА-Аналитика и РБК). 

Источник:
АО «Акционерный Банк «РОССИЯ» (лицензия ЦБ РФ № 328)
Просмотров: 1569
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+12)
  • СберБанк (Уральский банк)
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4
  • Абсолют Банк
    5 (-2)
  • Ингосстрах Банк
    6 (+3)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    8
  • МТС-Банк
    9 (+25)
  • Банк Синара
    10 (-5)
на 01.05.2025 Общий рейтинг