Росбанк рассказал о больших данных и машинном обучении в сборе задолженности

25.07.2018 15:21
Скопировать ссылку
Росбанк рассказал о больших данных и машинном обучении в сборе задолженности
Фото: предоставлено банком
В инновационной зоне головного офиса Росбанка прошел круглый стол «Sm’ARTcollectionevent», организованный департаментом по работе с просроченной задолженностью Росбанка. В мероприятии приняли участие руководители и представители служб взыскания задолженности, подразделений рисков и аналитики крупных розничных банков и ведущих коллекторских агентств.

Официальную часть мероприятия открыла директор департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка Екатерина Алиева, отметив, что на современном этапе развития работы с просроченной задолженностью тема инноваций и управления данными стала особенно актуальна. Екатерина напомнила, что для того, чтобы обеспечить высокий уровень эффективности взыскания, фокусируясь на качестве взаимодействия с клиентами и инновациях, автоматизацию и технологическое развитие процессов, в 2018 году под брендом Sm’ARTCollection Росбанк запустил инновационный проект по полной перестройке стратегии взыскания. В его основу легли большие данные, машинное обучение, а также тестирование всех самых современных технологий: чатов, геолокации, речевой аналитики и прочего.

«Знание о нашем клиенте - это ключ к успеху, поэтому самая важная задача сейчас - предвосхищать желания и потребности клиентов, используя технологии больших данных и искусственного интеллекта для управления полученной информацией. Департамент по работе с просроченной задолженностью Росбанка является ярким примером создания эффективного сервиса, выстраивающего свои процессы с использованием наиболее современных технологий искусственного интеллекта и роботизации, атмосферы инноваций и важности управления данными и учитывающего интересы клиента», - Екатерина Алиева, директор департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка.

В ходе мероприятия профильное подразделение Росбанка представило свою стратегию дальнейшего развития подразделения на 2018-2019-й годы, основываясь на применении моделей взыскания “NextBestAction”. Особый интерес слушателей вызвали выступления спикеров компаний «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Яндекс.Деньги, Национального бюро кредитных историй и МФТИ (Лаборатория машинного интеллекта), содержавшие решения в области управления данными. Живая и открытая дискуссия проходила в группах «Применение моделей на всех стадиях взыскания» и «Применение и анализ внешних данных в процессах взыскания», где эксперты обсудили лучшие прогрессивные практики на рынке взыскания и интересные новые идеи.

Просмотров: 2563
Читайте нас в