Россельхозбанк и УБРиР также значительно улучшили позиции
Ирина Шипова, директор территориального офиса Росбанка в Екатеринбурге:При этом первые две строчки остались без изменений - в лидерах по-прежнему Бинбанк, второй - Тинькофф Банк. Третье место взял впервые участвующий в «состязании» Банк Левобережный. В пятерку вошли также Почта Банк, Промсвязьбанк и «Траст» (два последних поделили пятое место).- В начале 2018 года мы усовершенствовали интернет-банк, добавив в него новый функционал, который сделал его использование еще удобнее и быстрее. Обновленный интернет-банк стал более безопасным и интуитивно понятным пользователю. Во-первых, мы значительно упростили этап, с которого начинается знакомство клиента с нашим сервисом: теперь для начала его использования достаточно указать номер мобильного телефона и номер карты или счета. Во-вторых, мы объединили интернет-банк и мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» на одной платформе, что позволяет клиенту отслеживать общие для обоих сервисов историю операций, наименования счетов, карт, вкладов и кредитов, а также использовать общие шаблоны. В-третьих, мы полностью перепроектировали пользовательский интерфейс интернет-банка, а также разработали новый современный дизайн.
В ближайшие годы основная конкуренция на рынке будет разворачиваться вокруг качества предоставляемого сервиса, а качество банковских услуг сегодня - это использование цифровых технологий. Сегодня мы занимаем позицию догоняющего игрока на российском рынке, но мы быстро растем. Стратегия развития компаний группы Societe Generale в России до 2020 года, частью которой является Росбанк, во много построена на совершенствовании цифровых каналов обслуживания.
Среди тенденций, проявившихся в течение года, эксперты отметили смещение акцента на мобильный сервис, «перетягивающий» популярность у интернет-банка. Именно поэтому некоторые кредитные организации потеряли позиции в данном рейтинге - они уделяют больше внимания мобильной версии и, вероятно, займут высокие места в рейтинге мобильных банков, который Markswebb опубликует в конце года.
В исследовании приняла участие 31 кредитная организация. Доступность и функциональность онлайн-услуг каждого банка оценивались как экспертами аналитического агентства, так и группой пользователей, каждый из которых тестировал три неиспользуемые им ранее интернет-банка.