
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса «Зеленый офис». Росбанк стал победителем в номинации «Лучшая программа по экологическому просвещению сотрудников».
В 2018 году инициативу «Зеленый офис» поддержало рекордное количество участников - 103 компании заполнили анкеты на сайте акции www.зеленыйофис.com. По результатам оценки всех участников Департамент природопользования и охраны окружающей среды пришел к выводу о все возрастающем уровне экологической сознательности бизнеса в России. Так, у большинства опрошенных компаний существует экологическая политика (62%), тема экологии и зеленого офиса интересна сотрудникам (68%), многие компании проводят экологические мероприятия (субботники, эко-корпоративы, экотренинги (65%). Компании также активно проявляют заботу о своих сотрудниках - в большинстве из них существуют специализированные зоны отдыха для персонала (63%) и есть программы по поддержке физического здоровья работников (64%).
«Такие акции необходимо проводить на регулярной основе - каждый год все больше компаний присоединяется к этому экологическому проекту, уделяя все больше внимания зеленым стандартам. Сотрудники компаний ежедневно проводят на работе в среднем не менее 8 часов, и нужно уделять максимум внимания тому, как обустроено их офисное пространство. Это важно как для самих сотрудников, так и для работодателя - ведь то, насколько людям физически и психологически комфортно работать, напрямую влияет на личную эффективность и производительность труда», - отметила Ольга Сосницкая, заместитель начальника управления особо охраняемых природных территорий департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
«Наши инициативы в области защиты окружающей среды и экологии приносят свои плоды. Реализуя экологические программы, мы стремимся уменьшить негативное воздействие деятельности банка на окружающую среду и создать здоровую рабочую атмосферу в наших офисах, сделать их более "зелеными", т.е. нетоксичными, энергоэффективными и низкоуглеродными. Экологическое просвещение и вовлечение сотрудников для формирования культуры ответственного потребления и бережного отношения к природе - одна из самых приоритетных задач для нас», - прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка