Как и годом ранее,на второй позиции в перечне крупнейших европейских эквайеров - платёжная система Worldpay (7,91млрд транзакций), третью позицию занял банк Barclays (6,89 млрд транзакций).
По итогам 2011 года Сбербанк занимал в аналогичном рэнкингеTheNilsonReport 12 место, год спустя поднялся на 6 позицию (1,3 млрд транзакций). В 2014 году Сбербанк вошёл в тройку крупнейших эквайеров Европы (3,6 млрд транзакций), а в 2015 году поднялся на второе место (5,3 млрд транзакций).
TheNilsonReport учитывает транзакции, которые были совершены в точках продаж, онлайн, с использованием интернета на мобильном телефоне и с помощью приложений.
«В 2017 году фокусом нашего эквайрингового бизнеса было развитие функциональности и надежности нашей платежной инфраструктуры. Почти все наши терминалы принимают бесконтактные карты и позволяют оплатить покупку с помощью NFC-кошельков смартфонами или часами. В прошлом году наши терминалы стали обслуживать, помимо Visa, Mastercard и МИР, карты ChinaUnioinPay. Мы запустили в тираж наше решение mPOS - это мобильные терминалы и приложение, которые пользуются популярностью для оплаты у организаций, осуществляющих доставку товаров покупателю, -отметила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова. В результате 2017 год парк pos-терминалов былувеличен на 23% и достиг 1,3 млн устройств».
TheNilsonReport осуществляет исследования в индустрии банковских карт и платежей на глобальном уровне и издает одноименный журнал, признанный игроками рынка. Компания существует на протяжении 46 лет.