Частные клиенты Сбербанка, имеющие задолженность по кредиту, теперь могут подать заявку на реструктуризацию, не посещая отделение банка. В пилотном режиме сервис начал работать во всех городах России.
Важным преимуществом для клиентов является и то, что онлайн-сервис действует без привязки к определенной территории, то есть позволяет проводить реструктуризацию даже тех кредитов, которые были оформлены в других регионах.
«Сбербанк активно развивает технологии, которые позволяют клиентам выполнять максимум банковских операций без посещения офиса. В данном случае инновации коснулись реструктуризации кредитов частных лиц. Клиенты уже оценили удобство нового дистанционного сервиса. С момента запуска им воспользовались около 70 человек. Ежемесячно онлайн-заявки на реструктуризацию задолженности формируют от 5 до 10 свердловчан, — отмечает управляющий Свердловским отделением Сбербанка Михаил Кисель. — Заемщики по-прежнему могут оставить заявление на реструктуризацию кредита, посетив офис, однако мы прогнозируем, что в ближайшее время будет расти количество заявок, оформленных через интернет».
Для того чтобы направить заявку на реструктуризацию долга необходимо зайти на сайт: www.sberbank.ru/collection, выбрать вкладку «Реструктуризация задолженности» и нажать кнопку «Подать заявление». Отметим, что при подаче заявления на реструктуризацию через интернет для авторизации необходимо завести номер своего мобильного телефона.
Реструктуризация — самый популярный и доступный вариант погашения задолженности. В настоящее время Сбербанк предлагает своим заемщикам различные инструменты урегулирования проблемной задолженности: индивидуальный график погашения основного долга, в том числе назначение более комфортной даты платежа, предоставление отсрочки погашения основного долга или процентов, пролонгацию кредитного договора, изменение валюты, в которой выплачивается кредит, а также полный или частичный отказ от взимания неустоек.