
Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ приглашает принять участие в онлайн-семинарах: «Клиентский сервис. Жалоба, как подарок» и «Банкротство партнера». Семинары состоятся на неделе с 4 по 9 июня 2018 года. Участие в вебинарах бесплатное.
Зарегистрироваться на оба мероприятия можно по ссылке.
В среду, 6 июня, в 14:00 (МСК) состоится онлайн-семинар Университета бизнеса «Клиентский сервис. Жалоба, как подарок».
Семинар проведет Вероника Васильева, постоянный преподаватель Университета бизнеса, эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер по продажам, психолог и владелец агентства нетривиальных решений Very Simple Agency.
В ходе семинара Вы узнаете:
- Почему нужно воспринимать клиентскую жалобу, как подарок
- Как получить довольных клиентов
- Принципы и правила работы с претензией
В пятницу, 8 июня, в 15:00 (МСК) стартует семинар на актуальную тему «Банкротство партнера».
Опытный юрист, партнер юридической компании Tenzor Consulting Group Антон Макейчук расскажет о том, как максимально предугадать банкротство бизнес-партнера и минимизировать свои риски при продолжении сотрудничества с компанией, объявившей себя банкротом. Кроме того, вы узнаете, что делать, если бизнес-партнер объявил себя несостоятельным должником. Эксперт даст рекомендации и поделится примерами из профессионального опыта.
Семинары пройдут в онлайн-формате. Не упустите возможность задать свой вопрос экспертам в прямом эфире!