Альфа-Банк использует искусственный интеллект в работе с клиентами

04.06.2018 15:55
Скопировать ссылку
Альфа-Банк использует искусственный интеллект в работе с клиентами
Альфа-Банк подвел итоги проведенного в начале 2018 года пилотного проекта по использованию технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader выездными менеджерами в мобильных приложениях при работе с премиальными клиентами. Банк решил использовать сервис, разработанный компанией Smart Engines, для работы со всеми клиентами.

Мобильное приложение Альфа-Банка с функцией распознавания разворота паспорта гражданина РФ предназначено для мобильных устройств с ОС iOS. С ним работают выездные сотрудники, которые могут оформлять заявления на получение различных банковских продуктов без посещения отделения.

«Чтобы повысить скорость, удобство и качество работы с данными, банк всегда использует инновационные решения. Использование технологии распознавания ускорило обслуживание клиентов в разы и позволило отказаться от ручного ввода данных на мобильных устройствах. Выездному менеджеру достаточно показать документ камере смартфона или планшета и через несколько секунд все необходимые данные будут автоматически внесены в заполняемое в приложении заявление. Smart IDReader позволяет распознавать документы в видеопотоке в режиме реального времени», - комментирует Юрий Якимов, руководитель по развитию дистанционных каналов продаж розничного бизнеса Альфа-Банка.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1425
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2 (+3)
  • Абсолют Банк
    3 (-1)
  • ПСБ банк
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5 (-1)
  • Газпромбанк
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк УРАЛСИБ
    8
  • Банк Синара
    9 (+8)
  • УБРиР
    10 (+2)
на 15.03.2025 Общий рейтинг