Довольные своим банком клиенты ленятся рекомендовать его другим

17.05.2018 09:57
Скопировать ссылку

Недовольных набралось 18%

Довольные своим банком клиенты ленятся рекомендовать его другим
Фото: ИА «БанкИнформСервис»
Индекс лояльности среди клиентов российских банков резко снизился по сравнению с прошлым годом, сообщает Национальное агентство финансовых исследований. Но всё не так плохо, как кажется на первый взгляд. Доля клиентов, недовольных своим основным банком, даже снизилась (правда, в пределах статпогрешности) - с 19% до 18%. А индекс лояльности упал из-за того, что среди клиентов, удовлетворённых обслуживанием, стало гораздо меньше тех, кто готов рекомендовать банк своим знакомым. Таковых, правда, по-прежнему больше, но уже не абсолютное большинство - впервые в истории опросов НАФИ доля «рекомендующих» упала ниже половины, снизившись с 59% до 47%. Соответственно, доля клиентов, которые довольны своим банком, но не намерены его рекомендовать, выросла с 22% до 35%.

В целом банковскими услугами пользуются 83% населения. Своим основным банком они чаще всего называют Сбербанк, ВТБ и Альфа-Банк.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1738
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+2)
  • Т-Банк
    2 (-1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    5 (+9)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • МТС-Банк
    7 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    8
  • Банк ПСБ
    9
  • Солид Банк
    10 (+2)
на 17.06.2025 Общий рейтинг