ВТБ Пенсионный фонд запускает онлайн-чат с клиентами

03.04.2018 15:08
Скопировать ссылку
ВТБ Пенсионный фонд запускает онлайн-чат с клиентами
ВТБ Пенсионный фонд запускает новый для рынка мультиплатформенный сервис онлайн-консультирования клиентов. Программа «Омничат» позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов.

На сегодняшний день «Омничат» доступен на сайте фонда, а также в Viber и Telegram. Пользователи этих программ смогут общаться с сотрудниками фонда при помощи привычных для себя мессенджеров.

Генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская прокомментировала: «В наш фонд ежемесячно поступает порядка 10 тысяч обращений от клиентов. Планируем, что в связи с ростом клиентской базы их число вырастет на 30%. Мы стремимся стать еще ближе для клиентов и сделать наши сервисы комфортнее для них. Для этого расширяем свою инфраструктуру, внедряем новые сервисы, обеспечиваем различные каналы, которые позволяют нам получать от клиентов обратную связь и оперативно консультировать их по возникающим вопросам».

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 1529
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • СберБанк (Уральский банк)
    3
  • Абсолют Банк
    4
  • ПСБ банк
    5
  • Газпромбанк
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк УРАЛСИБ
    8
  • Банк Синара
    9
  • Т-Банк
    10
на 17.03.2025 Общий рейтинг