
80% активных пользователей «Сбербанк Онлайн» совершают платежи, а 73% - переводы другим людям. В среднем пользователь заходит в приложение раз в три дня. Интересно, что в аудитории активных пользователей есть и такие, кто заходит в приложение каждый день. Таких в декабре 2017 года было 39 тыс. человек.
Пик активной аудитории приходится на возраст 27-34 года. При этом 1,3 млн пользователей - это люди старше 60 лет.
Большая часть аудитории - 66% - это пользователи устройств на базе Android.
«"Сбербанк Онлайн" стал одним из главных приложений страны. Делая продукт для 30 млн человек, мы чувствуем не только гордость, но и большую ответственность. Мы продолжаем работать над функционалом, удобством и надёжностью, чтобы "Сбербанк Онлайн" помогал нашим клиентам каждый день», - рассказал руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Святослав Островский.
Активной аудиторией «Сбербанк Онлайн» считается число клиентов, кто не менее раза за 30 дней заходил в приложение. Ранее в публичных материалах этот показатель рассчитывался за 90 дней.