
В мастер-классе участвовали руководители и собственники бизнеса, представители банковской сферы. Сотрудники Запсибкомбанка узнали о новых маркетинговых фишках и о малобюджетных инструментах маркетинга, с помощью которых можно привлечь больше клиентов и сделать продажи еще эффективнее.
«Маркетинг продаж чрезвычайно важен для бизнеса. Без грамотной маркетинговой политики сложно заинтересовать в товарах и услугах компании, а без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль. Задача маркетинга продаж состоит в том, чтобы создать у потребителя уверенность в том, что он действительно нуждается в приобретении нашего продукта, и продать ему желаемый продукт», - отметила директор ОО № 3 «Челябинский» Ишмуратова Жанна.