
Как отмечает портал, PR-кампания Росбанка была признана лучшей благодаря ее многогранности, яркости и креативности. Особенно отмечены были проект «Робот-художник», благотворительный пробег компаний группы SocieteGenerale в России в пользу фонда «Даунсайд ап», участие в создании нормандского меню в сети кофеен «Шоколадница», высадка многоярусного цветника в «Аптекарском огороде», День Франции на «Флаконе», а также рождественский благотворительный базар в головном офисе Росбанка.
«Получить столь высокую оценку приложенных усилий - большая честь и успех. Победа в номинации «PR-кампания года» означает, что мы движемся в правильном направлении. Мы сделаем все возможное, чтобы не снижать планку и в следующем году», - прокомментировал заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх.
«Банк года» - ежегодная профессиональная премия, учрежденная порталом Banki.ru в 2007 году. Цель премии - определить лучшие организации финансового рынка России по итогам календарного года, предоставить клиентам достоверную и непредвзятую информацию для выбора надежного партнера среди компаний, а бизнесу - ориентиры для дальнейшего развития.