Половина владельцев полисов НСЖ и ИСЖ компании ВТБ Страхование жизни – старше 45 лет

13.02.2018 13:39
Скопировать ссылку
Почти половина владельцев полисов накопительного и инвестиционного страхования жизни (НСЖ, ИСЖ) компании ВТБ Страхование жизни старше 45 лет, на возраст от 30 до 45 лет приходится 37% клиентов, до 30 лет - 14%. Средняя сумма на счетах НСЖ и ИСЖ составляет от 250 до 900 тысяч рублей. Самый высокий средний счет приходится на старшую возрастную группу. Соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое. Общая клиентская база страховой компании за 2017 год выросла в 2,6 раза.

Накопительное и инвестиционное страхование жизни - продукты, сочетающие в себе страхование жизни и инструмент, позволяющий накопить и преумножить денежные средства.

Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Несмотря на то, что большая часть клиентской базы состоит из людей более старшего поколения, мы видим, что интерес к инвестиционному и накопительному страхованию жизни со стороны молодых людей также довольно высокий, спрос с каждым годом растет. Уже сегодня для многих из них полис страхования жизни становится инструментом накоплений - наравне с банковским депозитом, а защитная часть полиса служит своего рода финансовой подушкой безопасности для семьи».

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 1864
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк Уралсиб
    4
  • УБРиР
    5
  • Т-Банк
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • ВУЗ-банк
    8
  • Абсолют Банк
    9
  • СДМ-Банк
    10 (+4)
на 13.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.