ОТП Банк увеличил продажи партнерских комиссионных продуктов в семь раз

06.02.2018 09:20
Скопировать ссылку
ОТП Банк увеличил продажи партнерских комиссионных продуктов в семь раз
По итогам 2017 года ОТП Банк увеличил продажи партнерских комиссионных продуктов в семь раз - с 34 тыс. штук до 231,5 тыс. Это продукты, которые не входят в тело кредита и предлагаются клиентам в торговых точках. На настоящий момент в линейке банка 29 подобных предложений различной направленности от 15 компаний-партнеров.

С целью формирования продуктового предложения, максимально отвечающего потребностям разных клиентских сегментов, ОТП Банк сформировал следующую линейку продуктов: страхование имущества и личных вещей; защиту от мошенничества; страхование путешественников; защиту гаджетов; страхование детей от травм и вирусных инфекций; юридические консультации, включая страховку на покрытие судебных издержек; программы помощи на дорогах; консультации в сфере диетологии; консультации по вопросам ухода за домашними питомцами и многое другое (включая уникальные по наполнению для рынка продукты HR-помощник и Спортивный плюс).

Продукты банка отличает оптимальное соотношение цена/качество, а адресованы они клиентам с абсолютно разным уровнем дохода. В лидерах продаж на протяжении 2017 года были страхование детей, имущества, а также юридические консультации.

В 2018 году планируется запуск еще нескольких пакетных предложений, которые, согласно проведенным предварительным опросам, отличает высокая степень востребованности.

Ксения Полотёрова, директор дирекции развития продуктов, проектов и каналов продаж ОТП Банка: «Банк начал развивать направление комиссионных продаж в 2015 году, выйдя на рынок буквально с парой продуктов, и за два года смог увеличить продажи в разы. Мы сделали ставку на то, что обратившись в банк за исключительно банковским продуктом, клиент попутно готов рассмотреть и различные страховые предложения - это существенно экономит его время на мониторинг рынка. Уникальность этого направления бизнеса состоит в том, что все наши пакетные предложения - это самостоятельные продукты, которые продаются в точках выдач наших POS-кредитов в магазинах-партнерах, и они никак не привязаны к выдаваемым кредитным продуктам. Продукты, включенные в тело кредита, мы, как и все банки, также предлагаем, но наша абсолютно самостоятельная линейка комиссионных продуктов включает в себя почти три десятка наименований. Это одно из наших конкурентных преимуществ».

Источник:
АО «ОТП Банк» (лицензия ЦБ РФ № 2766)
Просмотров: 1788
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Газпромбанк
    3 (+4)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-2)
  • Банк Синара
    5
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (-2)
  • Альфа-Банк
    7 (+2)
  • ПСБ банк
    8
  • Ингосстрах Банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (+2)
на 21.03.2025 Общий рейтинг