
Видеоматериалы WYLSACOM смотрят миллионы россиян в возрасте 25-34 лет - именно для этого сегмента характерно наибольшее проникновение цифровых продуктов и сервисов. Сбербанк ожидает возврата вложенных в проект инвестиций (ROI) на уровне 250%.
«Первые кампании с топовыми видеоблогерами мы провели в 2016 году, - отметил Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса. - Бизнес-результаты оказались на 50% выше, чем при использовании традиционных медиа-каналов. И если раньше мы работали с “молодежными” блогерами, то теперь выходим на новую аудиторию 25-34 года. Рассчитываем, что эффективность коммуникаций будет на высоком уровне».
«Моя главная ответственность - быть честным и открытым перед аудиторией. И Сбербанк это тот случай, когда выигрывают все, - подчеркнул Валентин Петухов. - Я очень рад сотрудничать с главным банком страны и надеюсь смогу не только рассказывать об интересных инновациях и решениях от Сбербанка, но и через обратную связь от многомиллионной аудитории сделать сервис еще лучше».
WYLSACOM - cамое популярное авторское СМИ о технологиях и гаджетах в России. Блогер рассказывает о жизни человека среди гаджетов в мире постоянного технологического прогресса, в том числе о новинках электроники и умных технологиях, интерактивных сервисах и приложениях, путешествиях, играх, кино, музыке и других развлечениях. Видеосюжеты, размещенные на YouTube-канале WYLSACOM, суммарно собрали более 911 миллионов просмотров.