Индекс удовлетворённости клиентов Sberbank Private Banking превысил 80%

30.11.2017 14:35
Скопировать ссылку
Индекс удовлетворённости клиентов Sberbank Private Banking превысил 80%
Индекс NPS (Net Promoter Score), демонстрирующий готовность клиентов рекомендовать Sberbank Private Banking друзьям и знакомым, за год вырос на 4 процентных пункта и составил 81%.

Удовлетворённость клиентов сервисом достигла 9,5 балла по 10-балльной шкале. Год назад этот показатель составлял 9,2 балла. Согласно результатам исследования, клиенты высоко оценили совершенствование продуктов и услуг: в частности, запуск пакета услуг Sberbank Private Banking.

Оценка клиентами своего персонального банкира выросла с 9,5 до 9,7 балла. Опрос показал, что наибольший вклад в формирование лояльности и удовлетворенности вносит уровень обслуживания, предоставляемого банком в различных каналах: в первую очередь, на оценку потребителей влияет работа персонального банкира и качество обслуживания по продуктам в операционном офисе. По данным исследования, 33% клиентов пользуются премиальными сервисами только в Сбербанке.

«Все годы проведения опроса мы наблюдаем стабильный рост показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. В 2015 году показатель был на уровне 64%, в 2016 году индекс составил 77%, и в этом году он достиг планки 81%. Мы благодарим клиентов за столь высокую оценку нашей работы и за доверие, которые они оказывают нашей команде, - отметила руководитель Sberbank Private Banking Евгения Тюрикова. - Мы продолжим совершенствовать сервис, предоставляемый нашим клиентам. На 2018 год нами уже запланирован целый ряд обновлений и усовершенствований пакета продуктов и услуг».

Исследование лояльности и удовлетворённости клиентов Sberbank Private Banking проводится с 2014 года. Исследование проходит в формате онлайн-опроса. Удовлетворенность сервисом Private Banking Сбербанка - субъективные впечатления клиентов: как в целом, так и в разных аспектах, полученные за достаточно длительный период взаимодействия.

Sberbank Private Banking был признан лучшим российским банком в индустрии private banking по версии журнала Forbes и занял первое место в рейтинге «Лучшие российские банки для миллионеров» в 2016 и 2017 годах. В 2017 году был признан «Лучшим на российском рынке private banking» по версии Frank Research Group.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 2391
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • СберБанк
    2 (-1)
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • Банк Синара
    4 (+8)
  • Россельхозбанк
    5 (-2)
  • Абсолют Банк
    6 (-1)
  • Озон Банк
    7 (-1)
  • УБРиР
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Банк Уралсиб
    10 (-2)
на 01.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.