
«Торгово-сервисные предприятия, присоединившиеся к сервису, смогут формировать адресные маркетинговые предложения и проводить четко таргетированные акции для клиентов, что позволит увеличить их целевую аудиторию и получить дополнительную прибыль. А наличие кэшбэк простимулирует клиентов чаще совершать покупки в любимых магазинах», - сказал начальник Управления платежных систем Банка ЗЕНИТ Валентин Баранов.
Для подключения к данной программе организациям необходимо обратиться в Банк ЗЕНИТ и оформить заявление. Подключение к сервису бесплатное и распространяется на новых и действующих клиентов банка, которые пользуются торговым и интернет-эквайрингом.
«Одним из первых предприятий - клиентов Банка ЗЕНИТ, которое присоединилось к кэшбэк-сервису платежной системы «Мир», стала сеть супермаркетов «Алые паруса»», - отметил руководитель Департамента розничного бизнеса Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин.