
Максимальные объемы средств были потрачены:
1. В супермаркетах - 20% от общего объема
2. В магазинах одежды и обуви - 14%
3. На ремонт и строительные материалы - 9%
4. На продукты (в магазинах «У дома») - 8%
5. На АЗС - 5%
Менее всего (меньше 1% платежей от общего оборота) у клиентов востребованы платежи за следующие услуги:
1. Коммунальные услуги
2. Услуги страхования
3. Услуги такси и перевозок
4. Услуги салонов красоты
5. Оптовая торговля
«Характер трат подтверждает цели, для которых люди обычно оформляют кредитные карты: чтобы иметь дополнительный источник средств, помогающий перехватить немного денег до зарплаты, а также в качестве альтернативы небольшому потребкредиту на какую-то покупку», - пояснила Елена Бабина, руководитель дирекции развития бизнеса с физическими лицами.