Выяснилось, что чем выше доход клиента, тем существеннее рост трат по сравнению с предыдущим годом. Так, клиенты с высоким уровнем дохода в 2016 году тратили в среднем 2089 руб. на закупку школьных товаров, а в 2017-м - уже 2557 руб. (+22%).
Клиенты со средним уровнем дохода в этом году потратили меньше: 642 рубля против 910 годом ранее.
Бум покупательской активности на закупку школьных товаров пришелся на 2015-й год, затем клиенты с высоким уровнем дохода сократили свои траты почти вполовину, а клиенты среднего сегмента - напротив, увеличили на четверть: с 732 руб. до 910 руб.
«Действительно мы видим, что клиенты с высоким уровнем дохода тратят больше других категорий клиентов на школьные принадлежности, и их траты растут, - говорит заместитель директора департамента маркетинга ВТБ24 Дмитрий Лепетиков. - Отдельно отмечу, что значительная часть клиентов среднего сегмента предпочитает закупать школьные товары в больших продуктовых гипермаркетах. Правда, данные цифры могут свидетельствовать и о возможных изменениях образа жизни пользователей услугами ВТБ24: клиенты с высоким доходом, например, предпочли закупиться заранее, остальные же могли отложить данный вопрос на начало учебного года».
При использовании материалов пресс-релиза просим сослаться на официальную страницу ВТБ в Facebook.