В Сбербанке создана Служба Омбудсмена

08.08.2017 15:14
Скопировать ссылку
В Сбербанке создана Служба Омбудсмена
В Сбербанке создано новое подразделение - Служба Омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации. Подразделение подчиняется напрямую Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу.

Основные принципы работы подразделения - независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба Омбудсмена принимает обращения клиентов - физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В компетенцию Службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.

«Наша задача - обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», - подчеркнула Яника Баранова, финансовый омбудсмен Сбербанка.

Получить подробную информацию о Службе и подать обращение можно на странице подразделения на официальном сайте банка по адресу.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1635
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3
  • Газпромбанк
    4 (+2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (-3)
  • ПСБ банк
    8 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (+1)
  • Банк Синара
    10 (-2)
на 26.03.2025 Общий рейтинг