Банк Русский Стандарт запустил чат в своем Интернет-банке

08.08.2017 13:15
Скопировать ссылку
Банк Русский Стандарт запустил чат в своем Интернет-банке

Банк Русский Стандарт расширяет каналы для общения со своими клиентами. Теперь в Интернет-банке Русского Стандарта внедрен онлайн-чат, где клиентам оказывается поддержка специалиста в режиме реального времени прямо из личного кабинета, и они могут обойтись без звонка в call-центр.

Новый канал для общения клиента с банком поможет решить практически все вопросы, даже сложные и нестандартные, поскольку здесь клиент уже прошел идентификацию: это означает, что общение с сотрудником банка будет носить персонифицированный характер с сохранением конфиденциальности данных. Так, наиболее часто клиентам требуется помощь с проведением операции, уточнением реквизитов, настройкой шаблона на регулярные платежи, оформлением подписки на начисления в ЖКХ и штрафы ГИБДД, использованием модуля финансового планирования и др. При этом все вопросы будут решены так же оперативно, как и в call-центре.

Таким образом, сегодня банк Русский Стандарт работает с клиентами по всем известным дистанционным каналам:  call-центр, социальные сети, чат и форма обратной связи на сайте банка, бот в мессенджере Telegram, скайп, онлайн-чат в Мобильном банке, а теперь и онлайн-чат в Интернет-банке. При этом надо отметить, что чат в Интернет-банке создан на той же платформе, что и в Мобильном банке, это значит, что общение клиента с сотрудником банка в этих двух каналах синхронизировано.

«Мы предоставляем клиентам доступ к банковским услугам 24/7. Делаем удобные сервисы, обслуживаем максимально оперативно. Сегодня практически все финансовые вопросы можно решить дистанционно, а значит, клиенту не нужно посещать отделение банка или тратить деньги на телефонные переговоры, – комментирует Елена Петрова, директор департамента транзакционного бизнеса банка Русский Стандарт. – Отдельно надо отметить, что наш чат – это общение с реальным сотрудником банка, это не бот, который специализируется на стандартных и простых вопросах. Чат в Интернет-банке Русского Стандарта – это полноценный диалог с сотрудником, который позволяет оперативно решать сложные, индивидуальные и специфические запросы».

Источник:
АО «Банк Русский Стандарт» (лицензия ЦБ РФ № 2289)
Просмотров: 2044
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг