Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-3 рейтинга медиаактивности и коммуникационной эффективности среди банков

07.08.2017 13:06
Скопировать ссылку

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили первый рейтинг по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России, опубликованный в журнале Forbes. Руководитель Службы внешних коммуникаций Банка УРАЛСИБ Ирина Волина вошла в Топ-3 (2 место) банковского рейтинга и в Топ-15 в общем зачете.

Методология рейтинга основывается на интегральных показателях, которые учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных сетях.

Просмотров: 2030
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.