«Тот случай, когда три победы подряд закономерны: «Точка» слышит своих клиентов и постоянно переосмысливает продукты. Например, долгое время мы ориентировались на потребности исключительно предпринимателей. Теперь экосистема «Точки» стала максимально приспособленной также для бухгалтеров, распорядителей и владельцев нескольких бизнесов. Мы автоматизировали и упростили работу с операциями и выпиской - проработали детализацию по счету, добавили зарплатный и эквайринговый проекты, удобную конвертацию валюты и депозиты. Стремление сделать банковские продукты максимально понятными и внимание к деталям позволяет «Точке» оставаться самым эффективным банком для предпринимателей», - комментирует UI-архитектор «Точки» Андрей Ржанников.
По его словам, теперь предприниматель может полностью управлять бизнесом с помощью интернет-банка: зарегистрировать ИП или ООО, отправлять налоги и отчетность в ФНС, вести дела с иностранными клиентами.
«Главная задача «Точки» - выйти за рамки привычного интернет-банка, и я рад, что коллеги из MarksWebb по достоинству оценили наше стремление, - уверен Андрей Ржанников. Так, теперь у каждого клиента «Точки» есть собственная страница компании. Это мини-сайт, с помощью которого удобно запрашивать и отправлять платежи, - история с реквизитами и карточками компании уходит в прошлое. На странице компании предприниматели могут рассказать о том, чем они занимаются. Это особенно важно для малого бизнеса, который заинтересован в максимальном онлайн-присутствии».
«Точка» также удостаивалась высшей оценки MarksWebb Rank & Report в 2015 и 2016 году, как самый эффективный интернет-банк для профессионального малого бизнеса.