
Эта услуга позволит клиентам банка контролировать расходы и доходы в режиме онлайн, а также максимально оперативно разрешать возникающие вопросы по прохождению платежей.
Все эти функции доступны в обновленном Личном кабинете Online Merchant Service (OMS), который представил банк Русский Стандарт для своих клиентов по эквайрингу - торгово-сервисных предприятий (ТСП).
«Новая версия Личного кабинета OMS станет особенно актуальной для торговых предприятий сегмента малого и среднего бизнеса, так как новый функционал позволит использовать элементы финансового анализа без привлечения бухгалтерии. Клиентов сегмента крупного бизнеса в обновленном Личном кабинете привлечет скорость реагирования на возникающие вопросы и возможность решать их в режиме реального времени», - комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга банка Русский Стандарт.
Кроме того, в новой версии Личного кабинета OMS увеличена скорость работы системы, добавлены полезные опции, среди которых возможность отправки отчетов на электронную почту, а также доработан интерфейс - выстроена понятная и нативная навигация.
Отметим, что старая версия Личного кабинета Online Merchant Service будет доступна еще в течение месяца, для подключения обновленной версии необходимо связаться с курирующим менеджером банка Русский Стандарт.