Бесплатное дистанционное облуживание – «ПримСоцЛайн для всех»

03.07.2017 12:32
Скопировать ссылку

С 03 июля по 30 сентября 2017 года все клиенты Примсоцбанка, у которых есть хотя бы один из следующих продуктов: кредитная или дебетовая карта, в том числе зарплатная, потребительский кредит или депозит, могут бесплатно подключить сервис дистанционного банковского обслуживания «ПримСоцЛайн».

По условиям акции, подключение к сервису производится бесплатно и без последующего взимания ежемесячной платы. При этом к сервису «ПримСоцЛайн» подключаются все указанные в заявлении на подключение счета клиента.

Бесплатно подключить сервис дистанционного банковского обслуживания «ПримСоцЛайн» можно самостоятельно через устройства самообслуживания (банкоматы, терминалы, cash-in) либо в любо в любом офисе Примсоцбанка.

Более подробную информацию по акции «ПримСоцЛайн» для всех можно получить в отделениях Примсоцбанка и по номеру Единого Контактного Центра 8-800–200–42-02.

Источник:
ПАО Социальный коммерческий банк Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ № 2733)
Просмотров: 2852
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк Синара
    4
  • Дальневосточный банк
    5
  • СберБанк
    6 (+1)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • ББР Банк
    8 (+5)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    9
  • Примсоцбанк
    10
на 04.12.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.