Для отчета по оценке входящего потока была сделана выборка заявлений на потребительские кредиты, по которым были рассчитаны агрегированные баллы скоринга Бюро. Это позволило оценить заявления с помощью единого инструмента и сегментировать группы клиентов в зависимости от их рискового профиля.
Ирина Балабанова, руководитель Блока «Банковские риски» СКБ-банка: «Одним из основных направлений стратегии развития банка на 2017 год является поиск новых перспективных ниш в области кредитования. Сервис «Бенчмаркинг» от ОКБ дает нам объективную оценку рынка МФО, которую мы можем использовать в качестве источника информации в данном сегменте при формировании кредитных политик и построении риск-моделей».
Николай Мясников, заместитель генерального директора ОКБ: «Выход в новые сегменты несет в себе определенные риски, так как, основываясь на собственных данных, банки не всегда могут объективно оценить ситуацию и выявить тренды на рынке. Благодаря сервису «Бенчмаркинг» кредитная организация может выбрать интересующие ее параметры для анализа собственного портфеля или рынка розничного кредитования в целом, получить наиболее актуальную и достоверную информацию и в конечном итоге повысить эффективность управления рисками».