ОТП Банк завершил проект по внедрению системы раннего оповещения проблем корпоративных клиентов

03.05.2017 15:07
Скопировать ссылку
ОТП Банк завершил проект по внедрению системы раннего выявления потенциально проблемных ситуаций по корпоративным заемщикам (EWS), разработанной с учетом европейской практики Группы ОТП.

Внедрение EWS позволит ОТП Банку оперативно реагировать на ранние признаки проблем корпоративных клиентов и, при необходимости, находить совместно с ними выход из сложной ситуации на ранней стадии, когда проблему еще можно предотвратить.

Система EWS была внедрена специалистами банка с учетом групповой экспертизы ОТП и наработанной в России практики работы с корпоративным сегментом.

К таким признакам, например, относятся:
  • негативные изменения по финансовой отчетности клиентов;
  • изменения характера поступления выручки на счета заемщика;
  • изменения в учредительных документах (включая процедуры реорганизации/ликвидации/банкротства и т.д.);
  • просрочки по выплатам кредитов;
  • судебные иски;
  • негативная информация по собственникам/поручителям/залогодателям клиентов и пр. (всего 26 признаков).

Сергей Капустин, заместитель председателя правления ОТП Банка: «Благодаря внедрению данной системы, ОТП Банк получил самый современный инструмент по управлению портфелем корпоративных кредитов, что дает новые возможности в развитии корпоративного бизнеса».
Источник:
АО «ОТП Банк» (лицензия ЦБ РФ № 2766)
Просмотров: 1973
В статье:
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.