Карта РЖД World Mastercard доступна в тарифных планах «Базовый» и «Оптимальный», карта РЖД World Mastercard Black Edition - в тарифном плане «Премиум». Карты РЖД всех категорий поддерживают технологии бесконтактной оплаты.
В тарифном плане «Базовый» клиент будет получать 500 приветственных баллов после первой покупки по карте, далее - 2 балла за каждые 50 рублей, потраченные по карте. В тарифном плане «Оптимальный» - 1000 приветственных баллов после первой покупки и 3 балла за каждые 50 рублей. В тарифном плане «Премиум» - 1500 приветственных баллов после первой покупки и далее 4 балла за каждые 50 рублей, потраченные по карте.
Данные условия накопления баллов доступны до 31.12.2017 в рамках акции. После завершения акции повышенное начисление баллов сохранится для покупок через каналы РЖД - кассы вокзалов, сайт rzd.ru, официальные терминалы РЖД. По всем прочим транзакциям клиент получит баллы из расчета 1 балл за каждые 50 рублей по тарифу «Базовый», 1,5 балла за 50 рублей по тарифу «Оптимальный» и 2 балла по тарифу «Премиум».
При выполнении определенных условий обслуживание карты будет осуществляться бесплатно. Владельцы карт также смогут снимать наличные в банкоматах любых банков без комиссии. Держателям премиальных карт будут доступны: трансфер на вокзалы или с вокзала, трансфер в аэропорт, доступ в бизнес-залы, консультации юристов и персональный банковский менеджер. Кроме того, владельцам карт в тарифных планах «Оптимальный» и «Премиум» будут доступны небанковские услуги: страхование выезжающих за рубеж, консьерж-сервис.
«Путешествий в жизни клиентов банка «Открытие» станет еще больше. Мы рады, что благодаря нашей новой карте РЖД клиенты смогут чаще совершать поездки, изучать новые города, посещать родственников и друзей - говорит Антон Сафонов, исполнительный директор по розничным продуктам банка «Открытие». - По-прежнему всем клиентам будут доступны бесплатные снятия наличных в банкоматах любых банков, бесплатное обслуживание карты и прочие привилегии тарифных планов банка «Открытие»».
«Открытие» - коммерчески ориентированный банк с высоким потенциалом развития и накопления базы клиентов, - прокомментировал начало совместного проекта заместитель Генерального директора АО «ФПК» Дмитрий Горбатов. - Банк реализует активную политику в части расширения линейки сервиса для клиентов, обладает широкой сетью офисов обслуживания, и, что немаловажно, имеет сходную целевую аудиторию потребителей услуг. Все это позволило нам совместно создать актуальный продукт, который мы планируем активно развивать, в частности, разрабатывать нишевые проекты с учетом интересов и потребностей разных групп наших клиентов».
«Совместно с нашими партнерами мы предлагаем россиянам современные привлекательные платежные инструменты и сервисы, ? сказал Алексей Волков, директор по продажам Mastercard в России. - Новое предложение по картам Mastercard банка Открытие, созданное совместно с РЖД, ? интересная возможность для удобной и выгодной оплаты покупок, а также пополнения бюджета. Кроме того, с такой картой удобно и комфортно путешествовать, в том числе купив билет за бонусы. Mastercard в этом году отмечает 20 лет работы на рынке, и мы рады, что наши технологии и решения дают россиянам новые преимущества и возможности».
*Мастеркард