Главными темами форума стали высокотехнологичные тренды в банковской сфере. Участники мероприятия - ТОП-менеджеры и ИТ-руководители ведущих российских банков, эксперты рынка - обсудили банковские технологии, электронные каналы продаж, рынок дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, целевые атаки и информационную безопасность, а также технологичные методы развития клиентского сервиса.
Директор проектов Департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ Андрей Щенников выступил на конференции с докладом на тему «Финансовые и нефинансовые продукты в электронных каналах: тренды, перспективы, реальность».
Наличие онлайн-каналов перестало быть конкурентным преимуществом - на первый план выходят возможности, которые банк может предложить, исходя из потребностей клиента. «Лояльность формируется в том случае, когда банк заинтересован в развитии бизнеса своих клиентов. Например, обеспечивает обратную связь через наиболее удобный для клиентов канал - от мессенджеров до соцсетей, - или готов решать проблемы в режиме 24/7. Такие опции в скором времени станут обязательными и для сегмента МСБ. Банк УРАЛСИБ работает в этом направлении и продолжает совершенствовать каналы обслуживания», - отметил Андрей Щенников.