
Идея программы проста - ее участники, магазины, рестораны, кафе, автомойки, салоны красоты и другие, гарантируют предоставление скидок всем, кто расплачивается картами «Югры». А в обмен на скидку бизнесмены обретают множество привилегий: они привлекают больше клиентов и не тратятся на рекламу или собственные скидочные программы, ведь вся информация о них уже есть на сайте банка.
В «Югре» сообщили, что предприниматели выгоду сотрудничества оценили быстро - менее чем за полгода количество участников проекта увеличилось почти втрое. И это не только известные торговые сети в крупных городах, но и небольшие торговые точки в маленьких населенных пунктах. Хороший рост продолжается и по сей день. Как поделились в «Югре» еженедельно появляется до 15 новых участников.
Банк «Югра» основан в городе Мегион в 1990 году. В настоящее время головной офис банка находится в Москве, а сеть офисов и филиалов охватывает более 70 городов. Главным акционером является Хотин Алексей.