Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса

14.02.2017 15:12
Скопировать ссылку
Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам новый формат взаимодействия: на интернет-сайте Банка появился раздел «Служба управления качеством», где клиенты cмогут поделиться впечатлениями и оставить предложения.

Теперь клиенты смогут оценить качество сервиса, полученного после обращения в отделения Банка или Контакт-центр. Для это достаточно заполнить анкету на сайте Банка либо отправить с обратной связью письмо по адресу: qualityservice@sviaz-bank.ru.

Одной из важнейших задач развития Связь-Банка является движение к максимальной клиентоориентированности. Новый инструмент позволит выстраивать быструю и простую двустороннюю коммуникацию с клиентами в удобном формате. Анализ поступивших откликов и предложений поможет Банку оценивать реальный уровень удовлетворенности клиентов и совершенствовать качество оказываемых услуг.

Источник:
ПАО АКБ "Связь-Банк" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2207704303080 от 01.05.2020)
Просмотров: 1250
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3
  • Газпромбанк
    4 (+2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (-3)
  • ПСБ банк
    8 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (+1)
  • Банк Синара
    10 (-2)
на 26.03.2025 Общий рейтинг