Банки уходят в мессенджеры и переводят отделения в смартфоны

10.02.2017 16:35
Скопировать ссылку

Топ-менеджеры Ситибанка рассказали, почему сокращают сеть отделений и как будут развивать бизнес дальше

Банки уходят в мессенджеры и переводят отделения в смартфоны
Фото: ИА «БанкИнформСервис»
Тренд на диджитизацию финансовых услуг - одно из ключевых направлений развития банкинга в 2017 году. Такое мнение высказал сегодня в ходе пресс-конференции руководитель дирекции по работе с частными клиентами Citi в России Михаил Бернер. «По всему миру кредитные организации сокращают число офисов. Количество клиентов, которые приходят в отделение, снижается из года в год. Мы тоже этот тренд видим и реагируем на него. Так, еще несколько лет назад мы проводили около 30% всех платежей через отделения, а в прошлом году количество переводов через цифровые каналы составило 98% и только 2% подобных операций были совершены в офисах банка», - отметил эксперт. По его словам Citi за последние годы сократил офисную сеть на 25%, а большинство оставшихся отделений переформатировал и обновил.

В Екатеринбурге банк также оптимизировал сеть: в конце прошлого года были закрыты два отделения, на данный момент в городе работает один офис. Но, несмотря на сокращение точек присутствия, филиал показал хорошие результаты по итогам года.

Комментарий
Анна Челышева, новый руководитель филиала Citi в Екатеринбурге:

- Екатеринбург был и остается одним из ТОП-3 городов для Citi в России, и бизнес здесь наш только растет. Объем портфеля в 2016 году по сравнению с 2015 годом вырос на 26%. Объем кредитного портфеля вырос на 4%. Основным драйвером стала работа с состоятельными клиентами и клиентами среднего класса.

По словам руководителей Ситибанка, фокус в дистанционном обслуживании клиентов сместился на мобильные приложения. «В этом году мы вложим около 3 млн долларов в развитие мобильного банка. Если раньше мы получали новый материал от разработчиков примерно раз в квартал, то сейчас релизы будут чаще - раз в месяц», - отметил Михаил Бернер. Также, одно из приоритетных направлений - это переход на новые каналы информирования клиентов. В частности, банк сейчас тестирует push-уведомления и доставку сервисных сообщений через Viber. «В конце марта мы также встречаемся с представителями Facebook, чтобы обсудить возможные совместные проекты, как непосредственно в FB, так и в WhatsApp и Instagram», - заключил Михаил Бернер.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2774
Читайте нас в