«АК БАРС» Банк 2-й раз подряд возглавил рейтинг качества телефонного консультирования по версии MARCS

09.02.2017 10:55
Скопировать ссылку
«АК БАРС» Банк 2-й раз подряд возглавил рейтинг качества телефонного консультирования по версии MARCS

Согласно данным маркетингового агентства MARCS, 2-й раз подряд телефонное консультирование по кредитованию малого бизнеса в «АК БАРС» Банке признано лучшим.

Исследование проводилось среди 18 банков, лидирующих по портфелю кредитования юридических лиц. В ходе исследования имитировалось обращение компании, не являющейся клиентом соответствующего банка, для уточнения возможности и условий кредитования. Условия уточнялись по трем типам продуктов: овердрафт, беззалоговый кредит, кредит на инвестиционные цели или пополнение оборотных средств.

Рейтинг основывался на учете четырех основных критериев телефонного консультирования в банках: оперативность, компетентность, клиентоориентированность сотрудников, а так же общую удовлетворенность клиентов качеством полученной консультации.

С рейтингом можно ознакомиться здесь.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2590)
Просмотров: 1605
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Банк ПСБ
    3 (+5)
  • Банк Синара
    4 (+2)
  • Россельхозбанк
    5 (-2)
  • Банк Уралсиб
    6 (-2)
  • Альфа-Банк
    7 (-2)
  • Совкомбанк
    8 (+2)
  • УБРиР
    9 (+4)
  • Первоуральскбанк
    10 (-3)
на 06.06.2025 Общий рейтинг