
Всего в исследовании, которое проводится уже третий год и опирается, помимо данных, полученных из открытых источников, на информацию от участников рынка (benchmark), приняло участие 25 банков.
Программа лояльности Промсвязьбанка PSBonus была представлена клиентам летом 2013 года. Она позволяет накапливать баллы за покупки по картам, а также за использование услуг Банка. Накопленные баллы можно использовать достаточно широко: получать скидки на платежи в интернет-банке, жертвовать средства в благотворительные фонды, погашать комиссии банка, дарить близким или обменивать на деньги.
Программа предусматривает три уровня участия: «Золото», «Платинум», «Приоритет», каждый из которых зависит от суммы покупок по картам и количества транзакций.
Подключить PSBonus можно в любом отделении банка, мобильном и интернет-банке, а также по телефону в контакт-центре.