Система комплаенс-менеджмента Сбербанка отмечена сертификатом соответствия международным стандартам качества

09.01.2017 12:52
Скопировать ссылку
Сбербанк стал обладателем сертификата ICA по стандарту ISO 19600:2014 - «Управление функцией комплаенс», который подтверждает соответствие систем комплаенс-менеджмента банка международным стандартам. Решение принято Комитетом по сертификации при независимом органе, созданном для оценки соответствия и являющемся ведущей организацией в области комплаенс-менеджмента. Сертификационный аудит провела команда ООО «АйСиЭс», эксклюзивного партнёра International Compliance Association (ICA) по оценке соответствия систем комплаенс-менеджмента в России и СНГ.

Сертификация охватывает трёхлетний цикл и предусматривает проведение надзорных аудитов на второй и третий годы после получения первичной сертификации.

«Внедрение системы комплаенс-менеджмента означает высокий уровень культуры ответственности и профессионализма внутри организации, - отметила заместитель Председателя Правления Сбербанка Белла Златкис. - Это залог соблюдения норм законов и требований, ведения честного бизнеса, что является не только основой долгосрочного успеха компании, но и дополнительным инструментом его достижения».

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1932
Читайте нас в