Гости благотворительного базара могли не только приобрести подарки своим родным и близким, но и присоединиться к мастер-классам по изготовлению сувениров и подарочных открыток, сфотографироваться в фотобудке с мимом и поучаствовать в моментальной лотерее.
В официальных сообществах Росбанка в социальных сетях велась прямая трансляция с благотворительной ярмарки, которую посмотрели более 11 тысяч человек. В режиме реального времени сотрудники и представители фондов делились своими впечатлениями о базаре.
«Благотворительный базар стал доброй традицией, которую с удовольствием поддерживают сотрудники банка. Для нас это не только возможность создать теплую предпраздничную атмосферу и зарядить всех участников отличным настроением, но и помочь тем, кто в этом больше всего нуждается. В этом году совместными усилиями нам удалось собрать более 455 тысяч рублей. Вырученные денежные средства пойдут на проекты благотворительных фондов», - отметила директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.