УБРиР начал предоставлять услуги в соц.сетях

25.10.2016 13:13
Скопировать ссылку
УБРиР начал предоставлять услуги в соц.сетях
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) предложит клиентам получать информацию о продуктах банка в социальных сетях, а также задавать все интересующие вопросы специалистам кредитной организации. Общение будет доступно участникам крупнейших в России социальных сетей: «В контакте», «Одноклассники», «Мой мир».

«В этом году мы провели пилотный проект по коммуникации с нашими клиентами в социальных сетях с помощью автоматизированной платформы. Мы были приятно удивлены высоким процентом положительных откликов (существенно выше, чем в любых других каналах) и очень небольшим количеством негатива - всего лишь около 2-3%. Ключевое отличие проекта - первый контакт производит робот, и только затем общение переключается на сотрудника банка, это позволяет существенно оптимизировать ресурсы контакт-центра» - комментирует Дмитрий Корнишин, руководитель проектов Дирекции стратегического развития ИТ УБРиР.

УБРиР движется в сторону омниканальной коммуникации и в дополнение к мессенджерам, USSD и мобильному приложению «Мой счет» предлагает своим клиентам знакомиться с продуктами банка и общаться в социальных сетях. «Исследуя тренды, мы выяснили, что люди готовы получать в социальных сетях предложения, в том числе банковских услуг, если эти предложения персонифицированы и соответствуют текущим потребностям клиентов», - дополняет Михаил Свердлов, руководитель Дирекции стратегического развития ИТ УБРиР.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 2239
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг