УБРиР начал предоставлять услуги в соц.сетях

25.10.2016 13:13
Скопировать ссылку
УБРиР начал предоставлять услуги в соц.сетях
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) предложит клиентам получать информацию о продуктах банка в социальных сетях, а также задавать все интересующие вопросы специалистам кредитной организации. Общение будет доступно участникам крупнейших в России социальных сетей: «В контакте», «Одноклассники», «Мой мир».

«В этом году мы провели пилотный проект по коммуникации с нашими клиентами в социальных сетях с помощью автоматизированной платформы. Мы были приятно удивлены высоким процентом положительных откликов (существенно выше, чем в любых других каналах) и очень небольшим количеством негатива - всего лишь около 2-3%. Ключевое отличие проекта - первый контакт производит робот, и только затем общение переключается на сотрудника банка, это позволяет существенно оптимизировать ресурсы контакт-центра» - комментирует Дмитрий Корнишин, руководитель проектов Дирекции стратегического развития ИТ УБРиР.

УБРиР движется в сторону омниканальной коммуникации и в дополнение к мессенджерам, USSD и мобильному приложению «Мой счет» предлагает своим клиентам знакомиться с продуктами банка и общаться в социальных сетях. «Исследуя тренды, мы выяснили, что люди готовы получать в социальных сетях предложения, в том числе банковских услуг, если эти предложения персонифицированы и соответствуют текущим потребностям клиентов», - дополняет Михаил Свердлов, руководитель Дирекции стратегического развития ИТ УБРиР.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 2237
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Синара
    6
  • УБРиР
    7 (+18)
  • Ингосстрах Банк
    8
  • Яндекс Банк
    9
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (-3)
на 25.01.2025 Общий рейтинг