Отправить можно бухгалтерский баланс и отчёт о финансовых результатах, а также дополнительные агрегированные показатели, необходимые для актуализации кредитного рейтинга клиента. Этот перечень будет расширен до конца 2016 года.
«Переход на электронный документооборот является стратегическим направлением работы Банка, делает наши отношения с клиентами более эффективными и прозрачными, позволяет избежать ошибок и ускорить процесс», - прокомментировал директор департамента кредитных продуктов и процессов Сбербанка Сергей Бессонов.
«Реализованная интеграция с учетными системами заемщиков соответствует стратегии максимального перевода клиентов Сбербанка в Digital. У клиентов практически не осталось операций, которые они не могут совершить в режиме online. Мы становимся действительно цифровым банком», - отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов.
«Данный проект - очередной этап развития наших проектов со Сбербанком. В программах 1С уже реализован прямой обмен со Сбербанком платежными документами и выписками по технологии DirectBank, что значительно повышает удобство и безопасность работы пользователей, - отметил Алексей Харитонов, Руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы 1С. - Теперь мы дополнительно упростим бизнес-процессы наших многочисленных пользователей, являющихся заемщиками крупнейшего банка страны.»
На текущий момент сервис работает в пилотном режиме и доступен клиентам Московского, Северного, Поволжского, Дальневосточного, Среднерусского территориальных банков Сбербанка.